1. Время и Место

1.1. Время действий?
В нашем мире протекает 2013 год, тем не менее, в самом парке застыл навечно один и тот же временной отрезок, в который попадают люди из промежутков времени с 1982 года и по сей день.

1.2. Меняется ли время в игровом мире?
Нет, время остается неизменным. Вечный покров ночи, который преследует от парка по всем
станциям. Вечное лето, один и тот же промежуток времени, год.

1.3. Если в ролевой длится вечная ночь, означает ли это, что здесь ничего не меняется, и персонаж проживает время на манер "день сурка"?
Все со временем меняется, и луна на небе дарит Вам свое благословение, хищно улыбаясь, а
иногда же прячется за тучами. Здесь царит вечная ночь, Вы не взрослеете и не стареете, но все
движется вперед. У Вас будут расти волосы и ногти, Вы помните проведенные дни в этом месте,
покуда не забудете свою прошлую жизнь. Здесь не будет такого, что Вы скажете "эта ночь уже
была", нет, но Вы непременно попадете под власть атмосферы.

1.4. Когда были открыты другие платформы, кроме Парка?
Цирк был открыт в конце 80-х годов, приблизительно 1988-1989 года. Отель открыл чуть позже, в
начале 90-х, так же приблизительно в 1992-1993 годах. И Театр, самый молодой из всех, был
открыт приблизительно в 1996-1997 годах.

1.5. Где находится Парк в нашем мире? Какой город, страна?
Парк, окруженный массивным лесом, находится в неизвестном городе N, страна также не
указана, предположительно США, но мы называем ее просто X. Спросите почему? В нашей
ролевой реальности нет места, мы не хотим привязывать какие либо факты к нашему проекту, а
значит, и брать существующие страны или штаты не хотим. А в биографии никто не просит Вас
указывать дословно, откуда вы прибыли.

2. Об игре

2.1. Кто такой Кролик? Откуда взялся Черный Кролик?
Белый кролик – создатель этого мира. Откуда он появился и к чему стремится – неизвестно. Он
лишь исполняет людские желания, но чем руководствуется его выбор остается загадкой. Ходит
очень много слухов о том, как выглядит Кролик и о его настоящем имени, но он каждый раз
предстает перед всеми в новом облике, оставаясь неопознанным. Единственные, кто когда-либо
видели Кролика – это трое создателей, которые, впрочем, об этом не распространяются.
Поскольку Белый Кролик старается исполнить желания людей, стараясь их не осквернить, лишь слегка внося свою корректировку, у него есть свой антипод, который появился так же, неизвестно откуда. Черный Кролик, так же, как и Белый, может исполнять желания людей, но делает это
исключительно в корыстных, злобных целях.

2.2. Возможные расы, существа на ролевой?
В ролевой возможны самые извращенные фантазии, которые даже в общих чертах не будут
напоминать людей. Но на ролевой не разрешается брать всем известные расы, такие как:
вампиры, эльфы, демоны и т.д.

2.3. Можно ли играть свои сюжеты?
Квесты – это всего лишь развитие игры, а также неплохой способ заработать жетоны, но они вовсе
не обязательны, Ваша игра может быть совершенно свободной и не ограниченной рамками,
только нашим миром.

2.4. Возможно ли умереть на ролевой?
Нет. Даже если Вашего персонажа убили, он все равно вернется в игру. Как именно, уже Ваша
воля: Вы можете как прибегнуть к помощи администрации, так и сами написать о внезапном
воскрешении в одной из тем. Тем не менее, персонаж воскресает не сразу, он не может покинуть
свою станцию при воскрешении, а появляется на ее территории. На всех жителях парка зачастую
не остается никаких следов увечий во время и после смерти, исключением же служат жители
цирка, которым приходится сшивать себя буквально по кусочкам, из-за чего они всегда ходят
заштопанные, словно старые куклы.

2.5. Можно ли вырваться из мира?
Однажды попав в этот мир, Вы уже не можете его покинуть или путешествовать из нашего в
другой. Даже, если Вы попытаетесь уйти через лес, он вернет Вас обратно в парк. Хождение по
рельсам так же бесполезно, они в итоге заканчиваются, а дорога неизменно ведет Вас обратно к
парку, как в замкнутом круге.

2.6. Система наказаний.
На ролевой будет проводиться перекличка раз в полгода, после чего будут удаляться пропавшие
игроки. До этого же времени ведется система наказаний. Если Вы пропали на месяц и нигде не
отписались, с Вас будет взиматься штраф накопленными жетонами. После удаления все жетоны
аннулируются.
Первый месяц штраф составляет всего 10 жетонов, но с каждым последующим месяцем он
удваивается, а значит за второй Вы уже лишитесь 20 жетонов.

3. Первое прибытие

3.1. Как люди попадают в парк?
Происходит это один раз в году, когда самые смелые пробираются до заката солнца на заброшенную территорию, после чего довольно-таки быстро начинает смеркаться, и в парке начинают появляться люди. Это и есть переломный момент - переход из одного мира в другой, который происходит совершенно незаметно.

3.2. Можно ли пронести что-то в этот мир из предыдущего?
И да, и нет. Если это какая-то мелкая вещь, наподобие фотографии или сигарет, даже складной
нож, то это вполне вероятно. Но, если Вы попытаетесь «въехать» в этот мир на танке, то у Вас это
не получится, Кролик Вас, либо не пустит, либо выплюнет без Ваших сверхштучек.27. Попадая в этот мир, человек теряет память о прошлом. Касается ли это и приобретенных
навыков, общих знаний?
Если Ваш персонаж, скажем, был врачом, то он не забудет, как накладывать повязки или лечить
людей, его знания в любом случае останутся при нем, но он не будет помнить, как их получил. И
то, это распространяется только в том случае, если Вы пробыли в нашем мире какое-то время.
Постепенно вы перестанете удивляться всему новому, Вы забудете какие-то очень важные
моменты из Вашего прошлого, останутся только факты Вашего существования. Парк застыл в 1982,
и Вы вместе с ним так же будете уверены, что этот год сейчас на дворе. Вас не будут смущать
новые технологии, они здесь бесполезны, Вы просто от них откажетесь и сами того будете не
знать.

3.3. Что происходит с персонажем после прибытия в этот мир? Как на него влияет время и атмосфера?
Отметим сразу, что персонажи не взрослеют, не стареют, они словно застывают такими, какими
когда-то попали в этот мир. Постепенно они теряют память о внешнем мире, как скоро – зависит
от внутренней воли человека. Если Вашего персонажа ничего не связывает с внешним миром, он
быстро его забывает, в обратном же случае это может всегда отзываться в памяти забывшего.

4. О персонажах

4.1. Если есть Белый Кролик, то могу ли я взять персонажа из Алисы в Стране чудес? Скажем, Гусеницу?
Белый Кролик - это символ. Не скрываем, что прозвище взято именно из Алисы, ведь Кролик - это
проводник, оттого оно и пошло. Но брать каноны других произведений у нас не разрешается.
Можно использовать прозвища, внешность, но характер вашего персонажа ни в коем случае не
должен копировать уже существующий прототип. Вы можете его видоизменить, дополнить,
вписать в наш мир, но у нас не должна быть точная копия Шляпника, или Алисы, или еще кого из
другого произведения.

4.2. Можно ли взять персонажа не из 2013 года?
Вы можете выбрать персонажа, который был на момент пропажи всего парка, то есть в 1982 году. Если Вам это не подходит, то можно задействовать любую годовщину с момента пропажи и до сегодняшнего дня: таким образом, Ваш персонаж может быть как жителем века 21-го, так и прибыть из 80-х, 90-х годов.

4.3. Может ли коренной житель покинуть создавший его мир?
Да, но вернуться туда он сможет, только получив билетик на поезд(купив). Помимо этого, игроку придется
также закрыть все отыгрыши на платформе и запросить квест на лес. Изначально коренной житель
попадает в лес на территории своей платформы, который ему нужно преодолеть.  Выходит не у
каждого. Затем, уже после, он попадает в чащу леса, которая непременно ведет к парку.
Вернуться в свой мир он сможет через билет, или если на то будет воля Создателя.

4.4. Если мой персонаж ввяжется в драку с другим персонажем, есть ли какие либо правила ведения боя, будет ли мастеринг со стороны?
Особых правил ведения боя на нашей ролевой нет, потому как сюжет ролевой направлен не на
это. Все вопросы по поводу боя Вы решаете со своим соигроком, если же нет возможности решить
вопрос обоюдным согласием, то Вы можете попросить вмешаться в игру Кролика или ГМ.

4.5. Если персонаж получит тяжелые увечья, при которых он должен был бы умереть в обычном мире, умирает ли он в этом, а потом воскрешается? Или ему приходится мучиться?
Все зависит от болевого порога, того, сколько крови потеряет персонаж. По сути, умереть он
может, но это не обязательно. Тут все зависит от того, как Вы это преподнесете. К примеру,
циркачи от потери крови вряд ли умрут, они зашьют свои раны и продолжат работать. На других
же платформах дело обстоит несколько иначе, и раны в некоторых случаях могут просто начать
затягиваться.

4.6. Как происходит воскрешение? Что при этом случается? Остаются ли какие-либо следы на теле персонажа?
По большей части, все зависит от игрока. В редких случаях, на персонаже могут остаться шрамы
или его одежда будет вся изодрана и в крови. Иногда персонажи запоминают момент своей
смерти, но и бывают случаи, когда мир попросту с ним играет, заставляя забыть такие моменты.
Очень важен тот факт, что жители цирка умереть могут только в том случае, если от их тела почти
ничего не останется. Они прекрасно могут выжить и без каких-либо органов, заменяя их зачастую
самостоятельно. При их воскрешении прошлые шрамы никуда не деваются.

4.7. Что делать, если меня убили без моего разрешения?
Стоит обратить внимание, что на ролевой это не возбраняется. Однако, если Вы не согласны с этим, а разговор с убившим Вас игроком ни к чему не приводит, Вы можете обратиться к администрации, которая решит Вашу проблему.

4.8. Что такое Живая игрушка? Как за нее играть, зачем приобретать и т.д.?
Живая игрушка - это то, что продается в Магазинчике, ее можно приобрести или же стать ею.
Каждая такая игрушка наделена своим разумом, она может передвигаться, ей доступна некая
сила, которой нет у обычных жителей этого мира. Такая игрушка имеет свой подвох, она не может
избавиться от своего хозяина, пока тот не умрет, они привязаны, стоит только ее получить или
выиграть. Без хозяина Живая игрушка может находиться в Магазинчике и в редких случаях
передвигаться по Парку.

4.9. Что из себя представляют Смертные Грехи? Откуда они появились, подчиняются ли кому-то, что вообще могут-умеют кроме грех-радара?
Стоит начать с того, что грехи и так уже были приглашены в этот мир Кроликом, а значит, они не
хозяева. Они, хотят того или нет, подчиняются законам того или иного места, которое сами и
выбрали по сюжету. Они подчиняются законам Кролика и законам Создателей. Так, если Похоть
нарушит правила Отеля, то предстанет перед его Создателем, который может назначить
наказание. Поэтому "ходить в гости" грех не может, потому что покинуть мир просто так нельзя
(только билеты, впрочем, греху нет смысла покидать свое место ради одного приятного
путешествия, его место - это охотничьи угодья). Так что, в итоге, да - для Греха первостепенной
целью является взаимодействие с пищей, то есть другими обитателями. Тем не менее, в
свободное время Грех может заниматься тем, что ему больше нравится: вести себя как коренной
житель или как новоприбывший.

5. Локации

5.1. Как добыть билет на поезд и, что, если я хочу сменить мир?
Билет на поезд можно выиграть на аттракционах (благодаря квестам, за которыми следят
администраторы), а также просто купить за жетоны. Вы можете попытаться проникнуть зайцем на
поезд, но он появляется только перед теми, у кого есть билет. К тому же, никому неизвестно, что
происходит с теми, кто проехался на поезде без билета. Более того, билет можно достать только в
парке, выбраться же из других миров можно только своими силами.

5.2. Какие существа обитают в лесу? Есть ли место там обычным зверям (белки, птицы и т.д.)? Имеются ли какие-то строения или только деревья и кусты? Могут ли те же самые ветви деревьев навредить персонажу, жить своей жизнью?
В большинстве своем, в лесу обитают самые разные монстры, необычные существа, но и есть
место обычным зверям, только и они могут откусить Вам руку, если потребуется. Само собой, и деревья здесь необычные, опасность может представлять все, что угодно. Никаких строений в
лесу нет, это густой лес, в котором, максимум, может быть полянка, да озеро. Покинуть лес Вы
можете, только вернувшись в Парк. Смена локаций невозможна без квеста.

5.3. Могу ли я встретить в лесу оборотня или лесную фею? Любое мифическое существо?
Нет, фентезийные расы у нас запрещены, только если они не в атмосфере самой ролевой
(например, фея ростом с ребенка, с острыми клыками, и поедающая детей).

5.4. Если человек сбежал из Парка в Отель (например), начинается ли его память с чистого листа, или он помнит все, что было в парке?
Все зависит от Вашего персонажа. Даже коренные жители не с уверенностью могут сказать, что
они созданы. Может быть, их ждет мир вне этих стен, не говоря уже о прибывших. Большинство из них не заметят перемены, они будут помнить парк по желанию, просто они решили сменить место действий, к примеру, отдохнуть в Отеле, и это нормально.

6. Жетоны

6.1. Где можно заработать жетоны и на что их потратить?
Жетоны зарабатываются путем прохождения квестов или помощи в развитии ролевого проекта.
Тратятся же они на предметы, непосредственно влияющие на игру. Подробнее можно узнать
здесь и здесь.

6.2. Кто оценивает игру, награждает жетонами?
Кролик. Только у него есть такая власть.

6.3. Жетоны - уникальная валюта игры, но можно ли покупать на них в других платформах, если лавка находится только в парке?
Магазинчик чудес не менее уникален. Да, несомненно, его место пребывания - это Парк. Но тень
магазинчика находится во всех платформах, он существует и в тоже время нет, отражение
настоящего, который находится в Парке. Там вы сможете купить так же любую вещь, кроме
Билета на поезд, который можно купить только в Парке.

6.4. Могу ли я использовать жетоны не только для покупки вещей из магазина? А, скажем, чтобы купить сладкой ваты или любую обычную вещь?
Жетоны, которые Вы получаете за игру, рекламу или квесты, идут только на покупку вещей из
магазина, они не тратятся без ведома администрации. Купить ту же вату или вещь, не относящуюся к магазину, Вы сможете в самой игре за жетоны, которые Вы же и опишите, они не будут сняты с вашего счета. Однако же помним, что обычные вещи на то и обычные, что они не
обладают какими-либо особыми свойствами и ничем в игре Вам не помогут.

6.5. Может ли мой персонаж прокатиться на аттракционах без квеста, ради развлечения или чтобы заработать жетоны на обычные вещи не из магазина?
Да, Вы можете создать в нужной локации эпизод с игрой, только помните, что все аттракционы в
парке необычные и имеют свои сюрпризы.

7. Зал кривых зеркал

7.1. Как создать свой мир, и где это возможно?
Если имеющиеся у нас миры Вам не подходят, или Вы хотите как-то разнообразить свою игру, то
для этого существует отдельная локация под названием «Зал кривых зеркал», где Вы можете
создать отдельную тему, как в эпизодической игре, и создать там свой собственный мир.

7.2. Влияет ли игра в зале кривых зеркал на основной сюжет?
Это уже зависит от Вас. Вы можете напрямую сделать эпизод, который будет затрагивать прошлое
или будущее Вашего персонажа, а также настоящее. Но, в тоже время, игра может стать всего
лишь галлюцинацией Вашего персонажа. Игра ведется на манер альтернативы и флешбека.

7.3. Как попадают в Зал кривых зеркал и как возвращаются обратно? Он существует только для моментов, когда просто хочется отыграть рандомные куски, или сюжетно  учитывается?
Учитываться  может. Для этого в шапке игры надо указать, что это не альтернатива, а является частью игры. Из парка попасть в Зазеркалье можно через тему "Вход в зал кривых зеркал", то есть,
отписаться для начала там. Из других локаций попасть в зал можно либо посредством сна, либо
же через зеркало (обязательно во весь рост!). Это делает невозможным попадание в Зазеркалье
жителям леса. Главное, так же отписаться, что Вы входите в мир зеркал. Однако вход в мир зеркал
в каждой локации, помимо Парка, может являться опасным: так в Театре можно не вернуться
обратно, и персонажа подменит его копия. В Цирке же есть вероятность, что зеркало попросту
разобьют, и тогда возвращение будет невозможно.