1. Участники
Дрим, Загадочник.
2. Связь с игрой
Мир сновидений, прямое воздействие.
3. Описание
Ты странник по неведомым мирам,
Пробравшись в чужой сон - его украл.
Ты заменил кошмар на явь,
Теперь же выбраться попробуй сам.
Дом без конца, за каждой дверью - ад,
К нему привык, ведь прошлое отринул.
Но каждый знает: сон не просто так,
В нем скрыто прошлое и не сбежать.
Что есть сны? А, тем более, в мире кошмаров. Дрим, будучи пленником собственного мира, любит выбираться в чужие сновидения, где может видеть все, но не всегда все проходит гладко. Некоторые сны встречают его с отторжением, оно и не удивительно, слияние двух снов может быть плачевным, а ведь Создателя Цирка нормальным не назовешь, и его сознание может тоже сыграть злую шутку.
Дом без конца.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-07-28 10:58:04
Поделиться22013-07-28 15:37:53
+
В мире, где потребности спать - сон является чем-то аномальным, чем-то неправильным и экзотичным. Для Дрима же это спасение, чтобы сбежать из своего мира и заглянуть в чужой. Так много мечтаний, так много интересного, все это отражается в кошмарных или радужных снах людского подсознания. Безумец никогда не видел сны, он лишился их уже очень давно, что и не вспомнить, но в чужие он мог проникнуть. По крайней мере, это он понял, стоило однажды ему отключиться от реальности его создания. Да, цирк был его миром, то, что вырвалось из под контроля его собственного разума, но что-то же осталось. Возможно, Кролик даровал своему первому эксперименту этот дар, а может быть он просто не учел детскую фантазию безумца, но теперь он путешествовал в чужих сознаниях и уже не мог остановиться.
Каждый сон заставлял под себя подстраиваться, они были все индивидуальными, странными, необычными. И некоторые сны вызывали жгучую зависть в существе, которое никогда не знало любви. Он видел чудеса из эмоционального контакта, но ему было не понять. Может быть, именно это сподвигло его каждый раз рушить то, что он видел. Чужие сны сливались с его гнилой душой, отравляя, и Дрим не мог не радоваться. Но он никогда не задумывался, что возможно и его затянет в эту пучину.
Так где же он сейчас, в какой из реальностей. Темнота окрашенная в причудливо-дымчатый фон. Главное, здесь нет серого, здесь нет этой унылости, которая преследует его. Безумец молча наблюдает, не вмешивается. Этот мир кажется чем-то странным, оно формируется. Сон, который не сон. Мир, который не мир.
"Есть дом один, в нем множество дверей,
Открой одну - откроешь целый мир.
Но только ужасов полно очарование,
За каждой дверью скрыто осознание."
Голос в голове так же причудливо зарифмовал строки, словно так и должно было быть в этом месте, которое постепенно приобретало свои очертания, свою форму. Да, Дрим наконец мог увидеть чужой сон, вторгаясь в его пространство. Но он был все еще наблюдателем, ему было интересно, но он не вмешивался. Безумец смотрел, распахнув свои большие глаза, его изумляли яркие цвета, которыми пестрило чужое сновидение. Здесь ярко-зеленая трава и слепящее солнце. Солнце! Как давно он его не видел, казалось бы, что целую вечность. Оно слишком яркое, глаза начинают болеть и безумцу приходится щуриться. Но мысли его плывут все дальше, словно обгоняя время.
"Ты немощен, душа твоя пуста -
Откроет дверь тебе одна,
Что нет тебе покоя в этом мире
И сгинь тебе в сырой могиле."
Цвета начинают постепенно меркнуть, все адаптируется, встречает нового гостя. Деревья с ужасным треском искривляются, трава начинает засыхать и желтеть под ногами. Небо затягивают серые тучи, и глаза, точно такого же цвета, наблюдают за всем этим в немом восторге.
"Вторую дверь ты отворишь,
Назад дорогу не простишь,
В ней ты найдешь, что долго прятал,
Что так давно не вспоминал."
Безумец знает, что все не так, как должно быть, он не может сдержать своей мании, своего любопытства. Он ведь знает, что где-то рядом находится тот, кому принадлежит этот сон. Точнее, теперь этот сон делят двое, покуда сам Дрим не захочет уйти, оставив за собой свои кошмары. И ведь удается ему подчинить чужое сознание, ему удается искривить реальность, разрушить окружающее. Ему не нравится свет, он никогда его не принимал, отвергая. Воспоминания все еще хранят полупустую каморку, называемую комнатой, в которой не было света, не было ничего, только темнота и безумное одиночество.
"Пройди чуть дальше, дверь открой,
В глухую тьму шагни, не стой.
Там пустота, забвение счастья,
Но выход твой потерь ненастье."
Темнота наводняет этот мир не хуже любого потопа, и идущий вперед безумец, беспомощно кутающийся в слишком большой и потрепанный свитер, смотрится жутко, гораздо страшнее, чем скривившиеся в оскале иссохшие деревья. Перед ним стоит небольшой дом, обычный, с занавешенными окнами, видны даже шторы в цветочек. И дверь резная, с цифоркой "один", ну как тут устоять? И Дрим отворяет дверь, шагает внутрь, в другую реальность, которая успела пропитаться его безумием смешанным с чужими мыслями. Дверь захлопывается следом.
"Иди вперед, не стой, голубка,
Все двери заперты уже,
Твой монстр бродит где-то рядом,
Есть дверь твоя, ее найди."
Поделиться32013-07-28 16:56:48
Спать очень весело. Не только по тому, что это как-то востонавливает силы, дает время отойти от большой ссоры, да и вообще утро вечера мудренее, а ночью между ними, в общем-то, спят. Просто… Джон всегда видел во сна что-то новое. Может быть какие-то детали и повторялись, но это не так важно. Каждый новый сон – это новое приключение. Столько всего, столько всего там может произойти! Можно перемещаться во времени, увидеть прошлое, собирательный образ всего тог, что он видел в фильмах, читал в книгах, слышал от людей. Можно увидеть целую новую историю, целый мир, диковинный, загадочный… Да, именно загадочный. Это именно то, что нужно было Загадочнику. Сотни, тысячи загадок, головоломок, вопросов, кто же, кто же как не он будет на них отвечать? Никто не достоин, нет, не достоин. Они не поймут, они не могут то, что он может словно по умолчанию. А там, в глубине его сознание, таиться то, чего не может даже он… И это интригует, не правда ли? Прыгнуть выше собственной головы куда проще, чем вам кажется, особенно если вы, к примеру, лягушка али кузнечик, а может вообще делаете сально через голову, тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что в какой-то момент вы выше собственной головы. Так зачем же люди так долго задавались этим вопросом?
Это миф, полностью выдуманный миф о том. Что если ты умрешь во сне, то умрешь и наяву. Умирают только те, кто верят в то, что могут умереть. Не надо быть королем своего сна и управлять им, чтобы просто не верить во все происходящее. Однако отсутствие веры не мешает получать удовольствие и проявлять интерес. Таким образом вопрос: вечно спящий человек может считать себя бессмертным? С одной стороны, он не двигается, не ест, не делает вообще ничего, что его характеризует живым. С другой стороны, он может делать все это во сне. Смерть однажды заменяется новой жизнью и новым сном, там он не нуждается вообще не в чем. И это уже напоминает ярмарку, на которой они застряли. И это весело. Это очень весело. Лучше, чем кот Шредингера. И того всего два решения, суперпозиция, одновременная и жизнь и смерть. Но как объяснить явление одновременного оживания и умирая в абсолютной бесконечности? Как объяснить появление новой жизни в закрытом от смерти месте?
Да, примерно с такими мыслями Смит засыпает. Какие-то образы крутятся у него в голове, тем более, спать полезно, когда ты связан в чьем-то багажнике и скоро тебя съедят… Это немного расслабляет. Ещё антистрессовым фактором послужили бы сигареты, но, увы и ах, у него их с собой не оказалось.
И сейчас есть один весьма важный вопрос, загадка этого вечера… ночи… загадка этого времени. Что в этом доме?
Пройти туда просто, достаточно скучно. Все немного плывет, нет, это ещё не сон. Так, заготовки разума. Вот проскользнуло воспоминания дня: он видел эту девушку в парке; вот этот пейзажик он хотел нарисовать. И какое-то чувство… словно кто-то смотрит. Толпа, целый стадион, словно он тореадор, которому вот-вот на глазах у целой страны надо сделать что-то очень крутое. Джон входил и входит на встречу ему мальчонка. Как интересно… Где на фоне прозвенет звонкий детский смех, повеяло легким дымком несбывшихся мечт. Но этого… этот Смит не помнит. Е помнит и все. Не видел. Во снах нам сниться то, что мы видели, это отражение памяти, которая на самом деле у каждого идеальна… кто это, кто это, кто это?!
- Привет, другой мой,
Куда идешь и кто такой?
Поделиться42013-07-28 17:46:45
+
Внутри все выглядит иначе, нежели снаружи, в дом проник паразит, зараза, которую нужно изничтожить. Дрим отравлял этот мир своим существованием, там, где он стоял, все рушилось, гнило. Обычный маленький домик, который таял в сумрачном сознании безумца и становился чем-то похожим на его искаженную душу. Весь мир горел, не в прямом смысле, но как горит, болит воспаление, внутреннее ранение. Этот мир болен и причина болезни стоит прямо в эпицентре безумия.
Внутри дома темно, доски противно скрипят, комнаты большие и пустые, но множество коридоров нелепо сплетаются друг с другом. И все бы ничего, да только сбежать уже не получится. Окна заколочены гниющими досками и ржавыми гвоздями, хотя снаружи отчетливо виднелись смешные занавески. И дверь... Она наглухо закрыта, Дрим дернул ручку несколько раз, чтобы в этом убедиться. И что же делать, что? Он смотрит вперед, назад не вернуться. Вот же беда, его сознание играет с ним злую шутку. Или не его? Когда в организм проникает яд, инфекция, антитела пытаются ее устранить, так почему же этому миру не желать уничтожить чужеродный объект? Весь дом скрипит, ходит ходуном, ему не нравится, что его постоянно меняют, он в агонии. Но есть ли дело безумцу до таких мелочей, его не страшит и то, что он заперт в чужом подсознании. Этот сон напоминает ему о цирке, о тех, кто без него не сможет существовать. Все связано, всегда прослеживается невидимая цепочка. Если он - это смертоносный вирус, значит половина клеток уже поражена, не спастись.
"Здесь все умрут потехи ради,
Повержен шут, а с ним король."
Безумец усмехается, что ему, что ему до чужих забот. Он не умрет, он не может умереть, ведь как же его дети, его творения? Он не оставит их в одиночестве, они будут страдать вместе с ним, они часть его ядовитого нутра. "Все умрут, все".
Мечтатель смотрит, как к нему подходит человек. На его теле нет ни единого шва, это необычно, когда привык, что в мире может быть только так и никак иначе. Человек обычен, он выглядит именно так, может быть, потому его сны настолько посредственны. Да, несомненно, это тот, кому принадлежал сон, в который вторгся паразит, а как иначе? Все, кто хоть как-то был связан с этой реальностью, начал изменяться, у них больше не оставалось лиц, они менялись по образу и подобию знаний безумца. Пустая комната была не такой уж пустой, в ней рушилась целая реальность и создавалась новая.
- А кто... я? - Голос тихий, спокойный. И глаза серые такие непроницаемые, пустые. Мечтатель смотрит, не моргает, он не знает, что в таких случаях говорить, он редко контактирует с теми, кому принадлежит сон. Ему не нравятся люди, ему не нравятся те, кто не испытывал боли. А он, Дрим, он испытывал ее, он до сих пор чувствует, как его сознание жжет что-то незримое и бесплотное. Разве можно винить сумасшедшего за его безумие?
- Теперь я познакомлю тебя со своим миром. - Дрим не лжет, он и не умеет. Он просто говорит то, что хочет, и делает то, что хочет. Возможно, ему присущ эгоизм, но разве можно его винить? Нет, он не ребенок, давно уже нет, но сознание все еще не хочет отпускать детство. Он верит, что сможет все изменить, что то, что было в его жизни, всего лишь такой же страшнй сон.
- Я хочу, чтобы в этом доме не было выхода. Дом без конца. - Взгляд серых глаз наполняется жизнью, восторгом. Наверное, этим он похож на Кролика, ему необходимо, чтобы его творения были кому-то нужны, чтобы в них всегда кто-то находился. - Я не хочу оставаться здесь один. - Стены ломаются, а за ними новые, доски под ногами проваливаются, но появляются новые. И дверь за спиной растворяется, словно ее и не было, только впереди новая, а на ней уже другая цифра, и это совсем не выход, но идти туда не хочется даже мечтателю. - Твой сон не хочет впускать мой, он сопротивляется.