Имя | Фамилия | Прозвище
Мастерица
близкие знакомые порой сокращают до Рица
в иных локациях больше известна как Мастер|Master
Локация
Парк аттракционов
Личность | Деятельность
Прибывшая|Рукодельница
Возраст | Дата рождения | Пол
24 года|Женщина
Связь
-
КлючФото:
Внешность
В разномастной, цветастой толпе Мастерица неизменно притягивает к себе не самые искушенные, но самые внимательные взгляды. В её облике нет вычурности и яркости, которые присущи особам своенравным, себялюбивым, нет и простоты и явной бедноты, которой страдают многие. Она одета скромно, но ни у кого её столь скромное белоснежное (и как только цвет сохраняет?) платье не вызывает искривленных насмешкой улыбок. Тяжелые украшения, неизменно находящиеся на шее, левой руке и в ушах, не вызывают яростной зависти, но заставляют восхищаться работой рук, что их создали. Привычно распущенные темные волосы до пояса не имеют определенного оттенка - ночь, царящая вокруг, не позволит точно сказать, темно-каштановые ли они или просто черные, выкрашены насыщенной синей краской или отливают зеленью. Лицо простое, не лишенное очаровательности, но в то же время ничем не приукрашенное. Такое лицо сложно запомнить, особенно если оно все время мелькает среди колоритных и ярких.
Кожа и тело девушки могут похвастаться своей цельностью и хорошим состоянием. Несмотря на большое количество времени, проведенное в этом подлунном мире, Мастерица не влипала в неприятности, которые могли оставить на ней шрамы. Телосложение женственное, по-своему крепкое, так как в своем детстве девушка не была обделена тяжелой работой. Ладони у Мастерицы немного отличаются друг от друга, это не бросается в глаза, но при тщательном осмотре становится очевидным. Левая немного меньше, тоньше, мягче, ногти на ней длиннее и острее, правая же пошире, помощнее, кожа на подушечках пальцев грубая и потемневшая.
С собой Мастерица носит неизменную сумку, наполненную различными обрезками ткани, иголками, бусинами, цепочками, бумагой и прочим хламом, который она способна превратить в шедевр. Сама сумка является образцом скорее того же хлама, чем шедевра, будучи всегда грязной, залатанной в множестве мест. Ремень длинный, но Мастерица не одевает сумку на плечо, а волочит за собой по земле.
Характер
Чудачка, как многие, как все. Не опасная, скорее просто странноватая, погруженная в себя, пресытившаяся развлечениями, имеющая мало кому понятные цели и стремления, зациклившаяся на деталях, возведшая обычное хобби в стиль жизни. Мастерица пользуется уважением и в театре, и в цирке, и в отеле; её поделки, игрушки, украшения была бы рада заполучить каждая модница. Но, несмотря на то, что в ином месте она могла бы беспрепятственно получить укромный уголок, чтобы оставаться в покое и заниматься любимым делом, Мастерица предпочитает оставаться в шумном, ярком парке. Там, куда она однажды пришла и где осталась навеки. То ли это упорство, то ли упрямство, то ли любовь к самоистязанию, но, побывав и в театре, и в отеле, и в цирке, девушка предпочитает им именно парк, вынуждая желающих встретиться с ней идти навстречу.
Мастерица молчалива настолько, что некоторые уверены, что она немая. В её стиле задать вопрос, просто подняв брови, согласиться, прикрыв глаза, рассмеяться, слегка улыбнувшись. Разговорить её могут лишь довольно близкие знакомые, но тогда открывается иное чудачество Мастерицы. Как выразился один её друг, "в устах её живет дитя, в глазах - зрелая женщина. Становится жутко, стоит ей расшевелиться." Если сказать проще, порой посреди душевного или серьезного разговора голос её становится почти детским, Мастерица может закапризничать, выпрашивая сладкую вату и уверяя, что никогда в жизни её не пробовала. Даже если ела её полчаса назад. Некоторых это отпугивает, и Мастерица решила выбрать молчание.
Мастерица пресытилась жизнью в парке. Поначалу она пыталась развлечь себя, добиться чего-то, найти свое место, предпринимала попытки сбежать (тогда девушка и посетила остальные локации), но ныне она опустила руки, смирилась со своим положением и пытается заглушить тоску монотонной работой.
Девушка еще с детства отличается усидчивостью, воистину ослиным упрямством и целеустремленностью. Если она чего-то не желает делать, её не заставишь ни силой, ни уговорами. Правда, особо хитрые умудрялись заключать с Мастерицей сделки, потому что некоторые её слабости известны широкому кругу лиц. Достаточно пообещать ей какую-либо возможность вернуть память, и она сразу ухватится за эту идею, кто бы ни предложил.
Личностные особенности
Порой бесплатно или же за интересные вещицы помогает людям, может что-либо чинить, сшивать или ремонтировать. Редко сидит без дела, либо шьет, либо рисует, либо лепит. Порой особо удавшиеся экземпляры оставляет на пороге Лавки Чудес, не требуя за это вознаграждения.
Имеет страстное желание вернуть память, вернуть прошлое, вернуть семью. Готова отдать все, что угодно, за чудесные снадобья, странные слухи, мизерные шансы, обрывки фотографий. Изредка впадает в тяжелые депрессии, обычно после неудавшихся попыток.
Биография
Мастерица родилась в небогатой семье где-то в Англии, мать её работала в зоопарке, который тогда еще назывался зоосадом, а отец был мастером-кукольником. Все детство девушка занималась помощью родителям, то подрабатывая вместе с матерью, то разнося готовые изделия отца заказчикам. Тогда-то её и покорила дорогая жизнь, которая в кружевах и лентах глазела на диковинных зверей, в то время как Мастерица драила клетки. Та самая дорогая жизнь, которая скрывалась за высокими заборами, оплетенными растениями, из-за которых выходил слуга и принимал посылки, порой по доброте душевной кидая юной замарашке несколько монеток за старание.
Родители Мастерицы тоже мечтали о роскоши, но в отличие от их дочери, они не только мечтали, но и знали, что подобного им никогда не достичь. Несомненно, это отравляло им и так не очень веселое существование, но не помешало назвать дочь именем, принятым в высших кругах. Это имя, как и множество других, стерла из памяти ночь карнавала. Ближе к преклонному возрасту отец решил сменить обстановку, семья не сразу, но приняла это. Они отправились в другой город в поисках лучшей жизни - и нашли её. И пускай отец больше не делал восхитительных игрушек, а мама не приносила с работы дивные птичьи перья - девочка-то уже выросла и наконец вышла замуж. Довольно удачно - теперь её семья не нуждалась в круглосуточном труде, полуослепший отец наконец сменил лоскутки и иголки на кресло у камина, а мать занялась новорожденным внуком. В один из самых счастливых дней семья из Мастерицы, её ребенка и мужа решили выбраться в парк аттракционов в качестве подарка на день рождения пятилетнему малышу.
На дворе стоял ясный день 25 июня 1982 года, как уже можно догадаться. Тогда они отлично повеселились, малыш устал, и компания засобиралась домой. По возвращении девушка заметила, что её сын держит в руках чужой кошелек с немалой суммой денег (по всей видимости, малыш просто "взял поиграть" расшитый бисером кошель и спрятал его), и, несмотря на уговоры домашних, вернулась в парк, чтобы найти хозяина или хотя бы оставить сотрудникам, которые бы нашли владельца. Она не вернулась даже к утру, а после родственники услышали о трагедии в Парке.
Мастерица была одной из первых "счастливчиков". Никто не знал, что происходит. Рица была одной из немногих, кто дольше всех цеплялся за свое прошлое, что доставляло ей сильную боль. Впрочем, со временем Мастерица если не смирилась, то привыкла, порой считая происходящее страшным сном и уверяя себя, что она скоро проснется в своей светлой спальне, в доме, где живет её семья. Она успела обзавестись некоей репутацией, приобрела нескольких друзей, но ничто не может заменить Мастерице её тоску по прошлому.
Отредактировано del-Мастерица (2019-09-30 17:16:40)