Carnival Of Rust

Объявление

Баннеры:



Каталоги и ТОПы:

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Конкурсы
На ролевой стартовал конкурс "Пост месяца: Июнь", подробнее Вы сможете узнать в теме конкурса.
1 место получает 15 жетонов и вещь из магазина
2 место получает 10 жетонов и вещь из магазина
3 место получает 5 жетонов и вещь из магазина
Глав.админы:
Администраторы:
Гейм-мастера:



Доска объявлений


1 июня 2014
Поздравляем наших игроков с первым днем лета! А так же спешим сообщить, что на ролевой стартовал ежемесячный конкурс "Пост месяца". Победителям гарантированы щедрые призы и интересные возможности.
7 мая 2014
Администрация поздравляет с наступающим праздником и радостно сообщает о праздничной на весь товар 50% начиная с 08.05.2014 12.00 и до 10.05.2014 12.00
2 мая 2014
Для любителей всего нового администрация рада представить несколько акций и персонажей, добавленных в отведенном разделе. Так же, по мере Ваших вопросов дополняется тема "Вопрос-ответ", где Вы сможете узнать больше о нашем проекте. В скором времени мы так же обещаем пополнить запас готовых квестов и устроить для наших дорогих игроков конкурс с щедрыми призами.
29 апреля 2014
Администрация благодарит тех, кто все еще остается с нами и не покидает проект. Мы все еще открыты и принимаем новых игроков, а так же обещаем, что в скором времени побалуем всех новыми плюшками.
Ну, а пока, для любителей пообщаться без масок, рады предоставить открывшуюся группу вконтакте: vk.com/carnivalof_rust. Так же, там Вы сможете найти много интересных артов для Ваших персонажей.
30 декабря 2013
Хочу поздравить всех наших дорогих игроков С Наступающим Новым годом. И, пусть в нашем мире время ходит по кругу, чудеса могут случиться и с Вами, стоит только поверить!
17 октября 2013
Хотя у нас и случилось некоторое затишье, ролевая продолжает свою деятельность. Темы были подчищены, так же, как и акции. Те игроки, которые захотят вернуться, всегда могут написать администрации и мы их восстановим. Чистка планируется на ноябрь месяц. И чтобы Вам было еще интереснее, в игре появились новые акции среди коренных и прибывших жителей. Для особо желающих помочь проекту у нас открылся набор в администрацию, подробнее Вы всегда сможете прочитать в организационной теме.
20 августа 2013
Сегодня состоялось долгожданное открытие Квестового раздела. Теперь игрокам доступно заказывать или принимать участие в уже действующих квестах. Для особо желающих есть возможность попробовать себя в роле ГМ, для этого стоит обратиться на прямую к администрации с предложением.
9 августа 2013
Как Вы уже успели заметить, на ролевой прибавились новые акции, которые ждут, чтобы их взяли под свое крылышко. Помимо этого, приятная новость не обошла и наш Магазинчик Чудес! Теперь в игру введена система скидок, которая зависит от лунной фазы, а так же действует по праздникам и воскресеньям. Чуть поподробнее вы всегда сможете узнать в самой теме - Магазинчик Чудес
1 августа 2013
Дополнена тема Вопросы-ответы. Всем участникам просьба ознакомиться.
30 июля 2013
У нас произошло пополнение акций среди коренных жителей, а так же появились семь смертных грехов. Так же, мы планируем добавить еще одну акции, но об этом будет чуть позже.
В связи с быстрым появлением новых игроков, в скором времени планируется добавиться квестовый раздел, в котором вы сможете принять участие в уже существующем квесте или заказать новый.
26 июля 2013
Спустя месяцы после начала работы над ролевой, она наконец открылась и готова принять в свою обитель игроков. Кролики уже в предвкушении своих новых жертв, то есть, гостей. Добро пожаловать осмелившимся.
Убедительная просьба к игроками: не забывайте после регистрации отписываться в этой теме - Шаблон на список ролей

Внимание: присутствует контент 18+ !
Система игры: локационно-эпизодическая

Здравствуйте, люди. Вас приветствует Кролик - создатель и основатель. Явившись в этот мир много назад, я надеялся привнести в него что-то интересное и увлекательное, но люди оказались слишком испорченными, чтобы принять мой дар.
Теперь этот парк не имеет выхода во внешний мир, и люди проживают там свою жизнь... вечно.
Здесь не меняется время суток, здесь нет голода и жажды, единственное желание попавших сюда - это развлечение, и я делаю все, чтобы удовлетворить эту потребность.

О мире ❋ Акции ❋ Вопросы-ответы ❋ Гостевая ❋ Правила
Система игры ❋ Список занятых ролей

Наша группа вконтакте: vk.com/carnivalof_rust
Луна и удача:

Полная луна с широкой улыбкой - удача сопутствует вам в играх и на аттракционах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Carnival Of Rust » Архив » [акция "Игрушки"] Зайку бросила Хозяйка


[акция "Игрушки"] Зайку бросила Хозяйка

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Имя | Фамилия | Прозвище
Для всех: Плюшевый Зайка | Plush Bunny
Для Хозяйки: Флаффи | Fluffy

Локация
Парк Аттракционов

Личность | Деятельность
Живая игрушка | Искатель/Вредитель

Возраст | Дата рождения | Пол
Семнадцать незабываемых лет жизни с Хозяйкой | Пола как такового не имеет, но Хозяйка всегда считала, что мужской

Связь


Ключ

Фото:
http://s4.uploads.ru/t/MoWks.jpg

Краткая информация
Вряд ли бы вас заинтересовала история зауряднейшей из игрушек, но всё же, этот Зайчик отличается от тысячи других, таких же.
За неимением оригинальности, начнём банально - с начала. Довольно обыкновенная жизнь игрушки берёт исток с Фабрики Мягких Игрушек, где наш Зайка был создан с тысячей идентичных плюшевых собратьев. Проведя пару бренных месяцев в магазине, он был подарен на трёхлетие одной девочке. Плюшевый Зайка пришёлся девчушке по душе. Она долгое время с ним не расставалась: вечно таскала с собой и даже разговаривала, когда ей было одиноко, пересказывала свои проблемы и мысли. Плюшевый Заяц даже получил имя - Флаффи, потому что шёрстка была очень мягкая и пушистая. На своём веку игрушка повидала многое. Она впитала в себя многочисленные слёзы Хозяйки, обрела вторую жизнь, после встречи с соседским жирным мопсом, пережила многочисленные стирки, зашивания, а также путешествовала в школьном рюкзаке девочки, когда та отправилась в школу. Но самое главное, среди ваты за молнией на пузике Игрушка хранила Личный Дневник. Плюшевый Зайка охранял личное Хозяйки, пересказ всей её души и прожитых дней жизни. Никто не знал о девочке больше, чем он, даже её родители и малочисленные друзья.
Однажды, Хозяйка пошла в один парк. Никто из друзей не захотел с ней идти, поэтому, как обычно, она взяла с собой своего Плюшевого Зайку, запихав того в рюкзак, чтобы её не подняли на смех из-за того, что она в таком возрасте до сих пор любит своего Плюшевого Друга. Какое-то неопределённое время Зайка провёл в рюкзаке, совершенно неизвестно сколько. Будто и долго, а будто и не долго. Хотя, скорее, достаточно долго: когда ты всего-лишь игрушка, время бежит иначе, ты никуда не спешишь и почти ничего чувствуешь. Он только ощущал, что его Хозяйка постоянно где-то ходит и что-то делает. Наверное, она была очень занята, поэтому и не доставала его так долго, другого объяснения не было. Возможно, в рюкзаке бы он и лежал, позабытый, но однажды....
Всё началось, когда Хозяйка поехала на поезде. Вскоре поезд резко затормозил, и рюкзак упал на пол, вытряхнув из себя содержимое. Зайка лежал на полу один, с треснувшим от падения глазом. Девочка покинула поезд, совершенно забыв своего друга там. Поезд тронулся и уехал дальше. Возможно, этот состав необычен, раз с ней случилось что-то, от чего она полностью позабыла о любимой игрушке. Более того, в этом поезде и с самой Игрушкой что-то случилось...
Говорят, когда человек очень любит какую-либо вещь и долго держит её при себе, то она обретает частичку его души и становится в некотором роде талисманом. Так, например, кольцо, которое долгие годы носил усопший и не успел никому отдать, не спешат носить другие. Потому что это плохая примета. Если Хозяин вещи умер, то вещь умерла вместе с ним и не несёт ничего хорошего. Но Хозяйка Зайки не умерла. Они разминулись, но связь их не прервалась. Так вышло, что в поезде, где нет привычной логики вещей, игрушка обрела разум по чей-то прихоти, возможно Кролика, возможно другим способом, Флаффи не знал. К сожалению, такой мир, как этот, не мог подарить Игрушке "доброе" мировоззрение. Покинуть поезд Зайка смог только тогда, когда на станции парка на состав сел кто-то другой.
Зайка злится, что Хозяйка позабыла о нем. Он не может её винить, просто что-то не так с этим миром, куда они попали вместе. Сейчас, он ходит в парке среди аттракционов и ищет свою Хозяйку, благодаря которой он смог стать необычной игрушкой. Горе тому, кто ему помешает в этом: Зайка имеет достаточно опасный характер и имеет свойство нападать без особой причины. Он привязан лишь к своей Хозяйке, которая сейчас ходит неизвестно где, и любит лишь её. Есть в этом какое-то своё мрачное очарование...

Внешность
(некоторое упомянуто выше, но выделяю отдельно и здесь для удобства соироков)

Игрушка-Зайка средних размеров, около полуметра (примерно 50 см, включая длину ушей). Вестимо, Зайчик плюшевый. Век игрушки, что просуществовала столько лет, достаточно не долог. Шёрстка - когда-то мягкая, пушистая и желтовато-белая - уже давно утратила свою мягкость и чистый оттенок, местами вылезла и поредела. Сейчас игрушка имеет вид не то чтобы потрёпанный, но уже не новый: цвет не совсем грязно-жёлтый, но такого оттенка, местами даже коричневатый, один пластмассовый прозрачный глаз треснул, но всё ещё держится на месте, часть свалявшейся внутренней ваты потеряна, задние лапки запачканы в пыли и земле, передние также имеют в некоторых местах коричнево-красные пятнышки. Такие пятна, но уже гораздо реже, есть и на других частях плюшевого тела. Онное, кстати, может похвастаться стежками белых ниток на сочленениях. Во рту несколько острых клыков, причём, не понятно, были ли они там всегда или же, когда игрушка обрела разум, появились по прихоти необычного мира.
Флаффи имеет на животе молнию, открыв которую, можно заметить внутри, среди плюшевых внутренностей, средних размеров тесак весь в высохших пятнах крови, металлический тонкий крюк со шнурком (больше для удобства в лазанье на высокую мебель, нежели для чего другого), иголку с мотком белых ниток (для устранения дырок у себя-любимого, конечно) и самое дорогое: дневник Хозяйки, который Зайка хранит бережно, умудрившись за всё время даже не запачкать онного. Дневник в какой-то мере заменяет Игрушке сердце и душу. Также, на спине имеются две лямки, чтобы игрушку можно было носить за спиной, как рюкзак.
Пластмассовые глаза (после того, как игрушка обрела разум) светятся красными искрами, когда Зайка зол, а в последнее время это бывает довольно часто. При миролюбивом настроении имеют цвет перезревшей клубники, ближе к мягкому розовому. Треснувший глаз светит чуть менее ярче целого.

Дополнительно: Игрушка давно не стирана, поэтому имеет все шансы называться Пылесборником, на радость всем аллергикам. Так что, при взаимодействии дышите аккуратно, чтобы не расчихаться. И осторожней, объект кусается.

Пробный пост
жду тему

Отредактировано Плюшевый Зайка (2013-09-04 16:04:37)

0

2

Доброго вам времени суток. Читая вашу анкету, я наткнулся на один нюанс, который мне покоя не дает.

Плюшевый Зайка написал(а):

Но всё началось, когда Хозяйка поехала на поезде.

С этого момента и дальше идет история о том, как девочка ехала на поезде, сошла с него и кто-то другой на него сел. Вы имеете в виду поезд уже в мире Кролика? Если да, то такого не могло произойти, ибо на поезд билетик добывается потом и кровью, а вот так вот взять и на него попасть, тем более, из мира людей, невозможно.
Вероятно, это я чего-то недопонял. Если так, то поясните мне этот момент, пожалуйста.

0

3

Просто Максим написал(а):

С этого момента и дальше идет история о том, как девочка ехала на поезде, сошла с него и кто-то другой на него сел. Вы имеете в виду поезд уже в мире Кролика? Если да, то такого не могло произойти, ибо на поезд билетик добывается потом и кровью, а вот так вот взять и на него попасть, тем более, из мира людей, невозможно.
Вероятно, это я чего-то недопонял. Если так, то поясните мне этот момент, пожалуйста.

Да, конечно, поясню сейчас. Я знаю, что билет нужно добыть. Я же сказал, что Игрушка была в рюкзаке неопределённое время (насколько я понял, тут время иначе идёт, а уж для игрушки и подавно). может Хозяйка была там, в мире этом, уже достаточно давно, но Зайчик был в рюкзаке, там нечего описывать. Разве что "идёт 100500 час моего прибывания в рюкзаке, всё по старому, сижу и жду, пока про меня вспомнят" х)  Тогда Кроль был ещё игрушкой, так что ему всё равно, собсна, сколько времени в рюкзаке пробыть. Место-то колоритное, Хозяйке было не до зайки, может, она забыла о нём)
А под "всё началось" я имел ввиду непосредственно для самого Зайки, до этого он был обыкновенной игрушкой. Надеюсь, такого объяснения достаточно, но я могу и текст поправить, если что.

Отредактировано Плюшевый Зайка (2013-09-02 21:15:42)

0

4

Поправьте, пожалуйста, в глаза, правда, сильно бросается. Иначе бы не спрашивал, собственно.
И, да, тема на пробный пост вам следующая: опишите первые минуты/часы/как вам угодно игрушки как живого существа. Ощущения, действия, чувства по поводу потери хозяйки, конечно же - в общем, все просто до банального.

0

5

Просто Максим, дополнил, надеюсь так нормально. И я так полагаю, других претензий нет?)

Пост тогда напишу уже завтра, как всё будет готово - напишу сюда :3 Спасибо за проверку я знаю, как это бывает нелегко хд

0

6

Плюшевый Зайка
От меня лично - больше никаких.
В таком случае - ждем поста х)

0


Вы здесь » Carnival Of Rust » Архив » [акция "Игрушки"] Зайку бросила Хозяйка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно