Имя | Фамилия | Прозвище
Пьеро|Pierro
Локация
Цирк
Личность | Деятельность
Житель мира|Цирк — Белый клоун.
Возраст | Дата рождения | Пол
Между двадцатью и тридцатью годами|Мужской.
Связь
Есть у Белого Кролика.
Ключ
Хорошо.
Внешность
Белый клоун. Едва услышав эту фразу в голове каждого вырисовывается образ — бесформенный белый костюм с широким кружевным жабо, белое лицо с нарисованными черными бровями, вечно изогнутыми в плаксивом выражении, черная слеза на покрытом толстыми слоем белого грима лице, черная помада, очерчивающая уныло искривленные губы, белая остроконечная шапочка. Да, все это есть и здесь.
Белый костюм, висящий мешком на его фигуре, создает обманчивое впечатление субтильности и скрывает многочисленные шрамы, ожоги и рубцы, что оставил ему брат и другие артисты. Да, он худ, но не субтилен. У Пьеро гибкое и поджарое тело, состоящее из мускул и сухожилий, ведь клоуны всегда были универсальными артистами - они и фокусники, и дрессировщики, и гимнасты, и акробаты, и эквилибристы. И для всего этого нужно иметь большую физическую силу. Грим на лице скрывает и искажает черты когда красивого, приятного лица, которое теперь уродуют рубцы, что так же удачно скрывает белая и черная краска. Но даже она не может исказить мягкий изгиб губ с опущенными вниз уголками, прямой, с горбинкой, нос, большие, ярко-голубые глаза со светлыми, по-девичье пушистыми ресницами.
На голове у клоуна белая, остроконечная шапочка, из-под которой торчат мягкие, светлые волосы длиной до плеч. На руках у него длинные перчатки, скрывающие изуродованные ожогами, грубые и шершавые ладони и тонкие запястья с замысловатым рисунком порезов. На правой руке лезвием вырезана буква "А", думаю не стоит говорить, кто посторался и навсегда запечатлел первую букву своего имени на запястье брата.
Характер
Мученик. Если подбирать синонимы, то именно мученик подойдет лучше всего. Пьеро был создан для того что бы страдать, для того, что бы его унижали. Ударь Пьеро, обидь Пьеро, вымести на нем всю обиду и злость и ты поступишь правильно. Он создан для этого, он тот самый козел отпущение, который есть в каждом коллективе, только если люди, офисные клерки, продавцы в магазине, официанты в ресторане действуют исподтишка, то здесь нет. Только вот как объяснить эту жестокость по отношению к нему? Никак, так было задумано при его создании. Белый клоун — белый мученик, так ведь?
Пьеро несчастный. Это читается во всем — в голосе, движениях, манере речи, взгляде.
Пьеро добрый. У него мягкий, податливый характер. Он не ведущий, он ведомый. Ему говорят, он делает. Ему врут — он верит. Его бьют — а он просит прощения за то, что тело слишком твердое и обидчик зашиб руку.
Пьеро жалостливый. Ему жалко всех — от посетителей цирка до его работников, ведь ему лучше, чем другим, у него есть брат, который любит его.
Пьеро верный. Он верен всем — Цирку, брату, своему делу, ведь он слышит смех зрителей, значит он дарит им радость, значит, он приносит счастье. Ну и что, что они смеются над тем, как его унижают и уничтожают на сцене всякий раз.
Пьеро мечтатель. Он мечтает увидеть, что же там, за стенами Цирка, что еще есть в Парке, он мечтает о представлении в Театре, мечтает увидеть красавиц Отеля, мечтает погулять по Парку и прокатится на колесе обозрения или зайти в шатер к Гадалке.
Пьеро трус. Ему никогда не хватит смелости взять билет на поезд или пойти в лес, уйти из Цирка и увидеть мир за его стенами.
Пьеро любит Арлекина. Ему не надо говорить об этом, брат сам знает. А как? Как можно не любить того, кто всего на несколько минут старше? Того, кто ближе всех на свете и того, кто любит Пьеро, своей, никому непонятной любовью? А он любит. Арлекин часто это повторяет, когда зашивает его раны или забинтовывает порезы.
Пьеро фальшивый. Его слезы, его боль, его страдания. Он сам верит в то, что ему больно, плачет искренне, но только он уже давным-давно привык к боли и она мало беспокоит клоуна, но ведь все ждут, что он будет рыдать. Все так ждут его слез, а ему совсем не сложно. Даже доброта Пьеро - подделка. Он добр, когда другие злы к нему. Но стоит хоть кому-то отнестись к нему с заботой и лаской, как в голове клоуна что-то щелкает, и вот уже у ног мученика лежит изуродованное тело. Он привык ко всему, к чему угодно, но не к доброте. Она по-настоящему пугает и отталкивает клоуна, она противна ему. Ласка причиняет ему настоящую боль и раны от ласковых слов жгут намного больнее каленого железа, только вот ожогов не оставляют.
Пьеро любит музыку, раньше он стирал пальцы в кровь, учась играть на скрипке и теперь, кода брат куда-то уходит, в желании получить новую порцию веселья, Белый клоун достает из-под кровати старую потрепанную скрипку и выводит грустную, печальную, как и он сам, мелодию.
Пьеро слабый. Он молча терпит все, он не может ответить, он сносит все, из-за роли, что ему дали, доброты, трусости, мягкости и слабости.
Пьеро завидует. Всем и каждому. Он прячет это чувство глубоко внутри себя, подавляет его, но зависть все равно есть. Он завидует брату, потому что тот лучше, чем он. Он завидует циркачам, потому что они сильнее чем он. Он завидует зрителям, потому что они знают другую жизнь. Он восхищается и завидует красоте, потому что сам уродлив.
Пьеро умеет улыбаться, но только когда уничтожает то, что причинило ему боль своей добротой.
Пьеро не хороший, и не человек, хоть он и кажется добрым и ручным, но по сути он такой же монстр, как и все вокруг. Монстр-мазохист.
Личностные особенности
Ориентация - асексуален.
БиографияО Белом и красном клоунеБелый клоун - это тот, кто рыдает, кто страдает. Он берется за дело - и оно у него из рук валится. Он получает оплеухи и тычки.
Красный клоун - победоносный оптимист. Он, хохоча, раздает тычки и оплеухи. У него все спорится. Он клоун-победитель.Наверное, изначально планировалось одно существо, но после, тот кто создал клоунов передумал и разделил это существо на две части — Красного и Белого клоунов. Иначе, как объяснить, что эти два артиста, похожие внешне, как две капли воды, были настолько разными и эта разность стала настолько гипертрофирована, что кажется — слепи их в одно целое и ты получишь одного, нормального человека. Похожие при появлении, но через несколько минут наложившие на себя грим и взявшие роли, братья стали абсолютно разными, а после Арлекин и вовсе сделал так, что схожесть их и не распознать. Он, Арлекин, забрал себе всю жизнерадостность, веселье, смех и жестокость, оставив брату слезы, страдание и доброту.
Они всегда были вместе, сколько себя помнит Пьеро, вместе выступали, вместе жили, вместе учились познавать их маленький мир. Они любили друг друга эти два брата, любили своей, одной им понятной любовью. «Он отрывает от меня кусок за куском, он причиняет мне боль страдание, значит он меня любит» - всегда думал младший брат. И любил его, молча терпел, никогда не жаловался, плакал, потому что все этого хотели.
Раньше он пробовал сопротивляться, бороться с другими, но не помогало и в конце концов он перестал, да и к любой боли тоже можно привыкнуть, нужно лишь время. А время у него было, много времени и ничего кроме него.
Часто он стоял на платформе и провожал глазами поезд, мечтая, как сядет на него и уедет из Цирка, увидит чудеса Парка, узнает, что это такое — красота, но не садился, не покупал билет и не узнавал, слишком страшила его неизвестность.
А однажды он услышал скрипку и влюбился в ее звучание, он смог достать такую же, научится играть, у него хорошо получалось, то ли это был его талант, то ли роль, написанная кем-то, сложно сказать. Но вместе с умением пришел страх того, что брат или еще кто-то отнимут ее, отнимут его единственную надежду на красоту, о которой он мечтал и которую видел во снах.
Их представления с братом всегда вызывали смех и аплодисменты и он радовался этому, только вместо того, что бы улыбаться он снова плакал, ведь больше он ничего не умел, лишь рыдать и страдать, он никому не говорил, но Пьеро всегда был счастлив работать в Цирке, счастлив, когда слышал смех.
А потом пришла жалость. Когда он встретил девушку. Из пришедших. Она была очень красивая, не такая, как работники Цирка — волосы цвета каленого железа, которым его прижигал брат, яркие зеленые глаза, веснушки на лице. Почему-то она пожалела его. Она была так невыносима добра и ласкова, что клоун впервые в своей жизни почувствовал боль, которую невозможно вытерпеть и гнев. Какое право она имела жалеть его? Быть доброй? Какое она имеет право на то, что бы испытывать доброту, что бы жалеть его. Это было просто невыносимо. Настолько, что ему захотелось уничтожить источник боли, стереть с лица земли, сделать так, что бы она больше не жалела его. И монстр вырвался из своей клетки. Он прекрасно сознавал, что делает и помнит все, до самой последней детали, он даже помнит запах той девушки, то, как удивленно распахнулись ее глаза, когда объятия стали железными тисками, как в них появился страх, как ее слезы текли по щекам, а рот приоткрылся, ловя драгоценный воздух. Как по белой коже потекла алая кровь. И как она упала, бездыханная, мертвая, но все равно такая красивая. Замершая в своем великолепии. Как же не запомнить такое? Ведь она была у него первая. Тогда брат отругал его, ведь Пьеро испачкал ковер. А он улыбался. Впервые в жизни Пьеро улыбался.
А Цирк продолжал свою работу, как и все в нем, а Пьеро продолжил свою — он унижался и тепел унижения, ведь это его работа, ведь для этого он создан. Постепенно его тело и лицо становились все отвратительнее и в какой-то момент он перестал снимать грим и концертный костюм, что бы не помешать и не вызвать еще больше отвращения, чем есть.
Пробный пост
- Я?! - Ментира даже опешила от такого заявления, растеряв свой первоначальный боевой настрой и просто таращилась на товарища глазами срущей собаки и растопырив варежку, гордо именуемую ртом. Нет, ну а что? Посмотрите на Афонсо. Где она, а где готовка? И уборка... и стирка... и... в общем много чего "И", которые тут же отметались, как только вы начинали разговор с данной представительницей вида "Арранкарус дебилус" подкласса "Силу есус умус не надос". В голове пустой отчего-то тут же нарисовалась картинка: вот она, в переднике, стирает носки Ильфорта с самой блаженной улыбкой. От подобной перспективы Афонсо аж вздрогнула и почувствовала сильное желание либо нажраться, либо начистить кому-нибудь рожу.
- Ты от темы не уходи, - словно за спасательную нить, ухватилась она за возможность избавить Гранца даже о мысли о том, что бы Ментира стирала ему носки, - Ты че им наговорил? Какие на хрен дети, а?!
Да-да. Именно об этом ее и спрашивали бабульки, кормя голодающую арранкаршу пирожками и блинами. А все почему? Потому что она умела прикинуться пуськой, когда надо, и со слезами на глазах говорить, что муж, а мужем был Ильфорт, не дает денег даже на трусы, и постоянно бьет ее. И все это во время опустошения холодильника очередной соседки. Бабушки вытирали глаза платочком и гладили бедняжку по голове, приговаривая, что бьет - значит любит.
"Хм... меня много кто бил... И чего все любят что ли? Вай! А если ненавидят то что тогда делают?"
Отредактировано Пьеро (2013-08-20 16:47:16)