...if he hadn't had an audience, and lines to speak?
(Jean Genet)
Имя | Фамилия | Прозвище
Его Величество Потухшая Свечка,
или
Пыльный Принц Зашкафья,
или
Ваша Светлость Мальчик в Фатиновой Юбке
(Дева Мария, Апостол Павел, Федерико Феллини, Мата Хари, Йозеф Геббельс,
"У меня много имен, но ты можешь звать меня... Принцем")
Локация
Театр
Личность | Деятельность
Более чем житель. Трикстер-протагонист. Шекспировский шут с лицом Венеры в мехах
Возраст | Дата рождения | Пол
Возраст варьируется, дата рождения - скрывается
Пол - предположительно, мужской, но тут уж чем черт не шутит
Связь
beloved.masturbator
Ключ
Кованый-кружевной
Карнавал безумных мыслейФото:
Внешность
Невысокая, хрупкая и темная птица. Кукла на выброс; теряется в кричащем, назойливом, кружевном, прячется в неброском и обветшалом. Говорят, имеет вредную привычку по ночам бродить по коридорам в бутафорской короне, подметая пол кринолинами казенных платьев. Мастерски пользует собственные запасы реквизита и грима, по причине внутреннего тумблера, который когда-то очень давно заело в одном положении, безвкусицы не допускает, от чего и страдает. Степенный, странный, холодный. Не позволяет себе резких движений - в них и не нуждается. Провоцирует и выжидает. Выглядит так, как будто изнутри себя отчаянно просит о противоправных действиях в свой адрес, но при попытке совершения оного может ответить не менее неприятным жестом. Жеманный и помпезный. Приковывает к себе внимание. Не брезгует откровенной театральщиной; без лишних деталей оказывается до болезненного худым молодым человеком неопределенного возраста с пронзительным взглядом карих глаз, полным наигранной тоски, надушенными и пропахшими транспарентной пудрой темными волосами до плеч и общей нездоровой нервозностью в повадках и манерах. Королева Английская, заблудившаяся в костюмерной. Породу лелеет и воспринимает, как само собой разумеющееся явление, впрочем, нуждающееся в постоянной подпитке со стороны - моральной, физической, эстетической, философской. Держит осанку, смотрит сверху вниз, несмотря на не слишком величественный рост. Пока не откроет рот, выглядит в крайней мере привлекательно и вызывает желание расправить платьице и посадить на каминную полку. Питает трепетную и малопонятную страсть к предметам дамского гардероба.
Характер
Ожидающим ответов на вопросы: нет никакого ломкого неуловимого очарования в том, что не имеет зрителей. В людях было бы куда больше пользы, если бы они, лишаясь компании себе подобных, замирали в угловатых позах до следующего непосредственного момента востребования - как механические куклы, у которых кончился завод. Разбитый Принц с Потрескавшимся Лицом не видит смысла в том, чтобы появляться перед теми, кто не имеет того самого коварного склада характера - искомой комбинации, на выходе дающей абсолютную победу, - самим фактом своего существования активно жаждущего хлеба и зрелищ. Преувеличенно-гротескное поведение в чужом присутствии походит на последование изощренным методам старинных театральных школ - Принц смахивает набежавшие слезы с напомаженных ресниц и давит на тонких губах улыбку, каждый нюанс изгиба которой продуман и занесен во внутреннюю картотеку еще пару десятков лет назад. Чувствительный этический приемник, мотающийся из крайности в крайность при попадании на ту или иную волну - знает, ЧТО надо говорить, и, более того, КОГДА это надо сказать, но тянет до последнего, пока не прижмут к стенке. Интриган и провокатор. Вынуждает, подбивает, вселяет сомнения. Демонстративен и лицемерен. Где-то внутри не совсем понимает смысл собственного ежедневного спектакля и от этого испытывает глубокое разочарование в окружающем пространстве, постоянно ища кого-то, кто сможет объяснить - или хотя бы развеять скуку. Может созидать. Может разрушать. Является одним из тех сортов экзотических искушений, которые при малейшей смене градуса обращают жизнь из удачного фарса в глобальное кораблекрушение. С удовольствием нагоняет драму и сгущает краски. В трагедийных настроениях чувствует себя, как рыба в воде. На бестактность, откровенную неучтивость, панибратство смертельно обижается - а обиды помнит и записывает, - принимает близко к сердцу и впредь не подает даже кончика мизинца, чтобы чем-то помочь. Любит демонстрации уважения, обожания, внимания к собственной персоне, обнаруживает в себе задатки оперной дивы местного пошиба, отказывающейся выходить на сцену без еще одного букета цветов. Пуглив. Строит из себя оскорбленную невинность, сдающуюся сильнейшему при тычке пальцем, но без должного желания следовать этой модели поведения может ответить и такими вещами, которые откровенно не будут вязаться с кружевными рукавами и кукольными жабо на шее.Личностные особенности
Любит тех, кто любит его как минимум в два раза больше и искренне не понимает, как можно не обращать на него внимания в принципе. Не видит различий между полами, возрастами, цветами кожи и прочей мелкой зрелищной чушью. В последнее время пристрастился к женской модели поведения, судя по всему, вдоволь наобщавшись с представительницами этого пола, завязшими в труппе, чем неимоверно радует нередких желающих ему досадить - кроме тех, кто помнит, что прячется за утренней траурной вуалькой и дамским каблуком. При отсутствии должных занятий, каждое из которых, разумеется, в своей сути имеет единственное предназначение - доказать чрезвычайную нужду в Его Величестве С Постижерскими Ножницами, что, впрочем, не отменяет их пользы - именно Принц, появляясь единожды в чьей-либо компании и задерживаясь в ней на некоторый срок, дарует творческие озарения и сопутствующую славу, впрочем, каким образом он это делает, неизвестно - гипотезы выражаются различные вплоть до откровенно непристойных, - впадает в глубокую тоску, из которой выходит только после неоднократных и долгих увещеваний со стороны не одного и не двух, но куда большего количества нуждающихся.Биография
Единственным определенным аспектом в, судя по всему, долгой и весьма нелегкой жизни Принца было его далеко не дворовое происхождение - настолько превалирующим, что это дало ему имя, вместо, кажется, бессовестно забытых - если спросить его об этом, он прижмет ко лбу ладонь, затянутую в перчатку из сетки, посмотрит в лицо спросившему самым проникновенным из всех своих взглядов и степенно удалится, гордо выпрямившись, в неопределенном направлении. Впрочем, этой же гипотезе играет на руку и сам факт того, что вся его личность, в принципе, обратилась в капризную потребность в постоянном уделении неуемного и не угасающего ни на минуту внимания; говорят, что его стремления имеют исключительно благородный характер и говорят, что поступки говорят больше, чем слова, но также говорят, что терпеть это невозможно и что Фарфоровому Принцу уже давно пора разбить вдребезги его Фарфоровое Лицо; судя по тому, что от говоривших в последнее время слышно мало, сил у Его Величества всегда было предостаточно, чтобы слухи как подтверждать, так и опровергать.
Разумеется, подтверждать - реже. На любой вопрос он без зазрения совести даст заведомо ложный ответ, тем самым плодя предположения на каждом углу; странная правда в том, что - и не стоит говорить о том, что вы об этом знаете, в его присутствии - он не очень хорошо помнит, что было когда-то до, но предпочитает приписывать этот внутриголовный туман в побочные едкой мастике и глиттерам, которыми он подводит глаза. Мимикрия в любой компании, кроме собственной обычно не обеспечивает должной крепости личности и прочих сугубо персональных устоев; без установок и правил, без приказов, следствий и подчинений Принц, на пару часов снимая свою корону - стянутую из реквизита, но кто знает, откуда она взялась в реквизите вообще, - делает то, что, как ему кажется, должен - и не прогадывает.
Только смотрите. Во все глаза. С аплодисментами и просьбами о выходе на бис. С цветами и поцелуями позже. Не было еще ни одного свидетельства того, что встреча с Принцем несет неудачу. А в тех случаях, когда подобное случалось... Едва выпутавшиеся из собственных проблем неудачники вряд ли имеют силы сказать что-то в принципе.
Пробный пост
Я играл Мориарти и играл его хорошоCheers! За каждое сообщение, самую маленькую смску, которую трусящий всемирно известный никому не нужный фрик, так любящий все эти загадки и обманы, даже больше, чем я сам, в порывах сентиментальности слал на все возможные номера, особенно - на мой, ну, куда ж деваться, поп-звезда интеллектуального мира, исходящаяся своей лучезарной завистью, прознав, что мне-то уже удалось надеть на голову корону - в то время как кто-то, поперхнувшись своей навалившейся популярностью, сидел в лондонских загашниках и боялся даже ступить на порог, чтобы не напороться на очередную ослепительную вспышку. Прямо в лицо!
Прямо в лицо, прямо в лицо! Непристойный подтекст. Выпью и за это, шампанское - отвратительная вещь, но надо же как-то поддерживать традиции. Все эти чаи с молоком - мелкое дело, соответствующее какой-нибудь бессмысленной развлекательной угрозе, триумфаторам, разумеется, держащим где-то далеко внутри идею провала и с полсотни дополнительных планов на этот случай, не пристало корчить из себя аристократию (носить очаровательные головные уборы, например -
с замиранием своего обожженного мудацкого сердца ждать вестей от газет и друзей, -
не подавая вида, разумеется, ЧУВСТВА НЕ БЕРУТ НАДО МНОЙ ВЕРХ, Я ЖЕ ГРЕБАНЫЙ ГЕНИЙ СЫСКА, мать его, ЧЕРТОВ ШЕРЛОК ХОЛМС! Правда, мне очень трудно позаботиться о себе,
- поэтому я всегда на измене и жду своего гребаного дружка, маленького гнома, который включит обходной разум, ну, чувство меры... нет, не знаю... здравый смысл! И обязательно выпутает меня из очередной задницы, в которую я попал,
- КОНЕЧНО, ЕСЛИ НЕ ПОПАДЕТСЯ ТУДА САМ, слегка оступившись, это не трудно сделать, если ты - хронически хромой, -
И, разумеется, попадется, иначе будет совсем скучно, мне не очень нравятся скучные игры,) особенно - с превалирующими ирландскими корнями и без вообще любого царя в голове, прекрасное выражение, в отношении кого бы то ни было не будет звучать так изящно, но тут - просто блеск, красота;
...абсурд это всегда хорошо помогает отделить зерна от плевел в ситуации не соответствующей реальности всегда проще понять что хорошо а что плохо
ХОРОШО́ нареч. к хороший в 1 ·знач. Хорошо работает. Хорошо пишет. Хорошо поет. Хорошо ответить. Хорошо одеваться. Хорошо поступить: хорошо придумал, замечательно придумал, боюсь, не всем понравится, но это - дело вкуса, разумеется - ХОРОШЕГО или ПЛОХОГО.
ПЛО́ХО нареч. к плохой. И не так уж много значений, и заметь, почему все происходит именно так?
Мы встретились снова, я очень ждал, скучал, писал письма, сидел на подоконнике и лил горючие слезы, получая подачки внезапного спонтанного внимания вроде "Какой-нибудь-взрыв-на-каком-нибудь-вокзале - не твоих ли рук дело", "Какое-нибудь-убийство-какой-нибудь-мелкой-сучки - не твоих ли рук дело", и при всем при этом:
Хорошó - господин Холмс, не потерявший своей вымораживающей невъебенности даже в положении "валить и трахать", сочащийся своим героизмом, со случайной ссадиной на щеке и печатью скорби всего еврейского народа в общем облике, НАРУШАЮЩИЙ ОБЕЩАНИЯ, ОБМАНЫВАЮЩИЙ ВСЕХ И КАЖДОГО - РАДИ САМООЦЕНКИ, ПОДДЕРЖИВАНИЯ ВНУТРЕННИХ БАЛАНСОВ, не знаю, чего,
Плóхо - бедняга измученный Джимми, сидящий напротив с бокалом шампанского, никого не трогающий, под замечательную музыку, с истинно бескорыстными целями, даже не в костюме сегодня, ну, выходной все-таки.
И где логика в этом мире? Никакой логики? Но мы-то понимаем ее без слов.
- Извини, тут немного грязно, - пожимаю плечами, приглушая громкость орущей отовсюду песни, по инерции - продолжает вертеться где-то внутри, - Не лучшее место для встречи, но ты полюбил в последнее время бегать от меня, нехорошо выходит.
Отредактировано Принц (2013-08-14 00:51:39)